КамАЗ Раздатачные коробки
Раздатка КамАЗ /КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ/
4310-1800020-10 | КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ БЕЗ КОМ Камаз 4310, 43101 |
102 000 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
43114-1800020-10 | КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ БЕЗ КОМ Камаз 43261, 53228, 65111 |
117 600 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
65111-1800020-10 | КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ БЕЗ КОМ Камаз 6511, 43114, 43118, 53228 |
276 000 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
6522-1800020-10 | КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ БЕЗ КОМ Камаз 65222 |
336 000 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
Полезная информация по выбору раздаточной коробки:
- раздаточной коробки устанавливаются только на автомобили работающие по системе полного подключения осей.
- 4310-1800020 -устанавливалась на автомобили 4310 и 43101.
/Квадратный фланец под карданные валы./ - 43114-1800020 -обновленная модель, для автомобилей -43261, -53228, -65111.
Отличие от базовой версии - круглый фланц и немного другой вал.
Взаимозаменяема с серийной моделью. - 65111-1800020-10 -современное исполнение, для КАМАЗов -6511, -43114, -43118, -53228.
Не взаимозаменяема с предыдущими моделями.
Бывает с КОМ /коробка одбора мощности/ в сборе или без неё.
Предназначение раздаточной коробки КАМАЗ заключается в распределении вращающего усилия между передним и задними мостами, а также в его повышении.
Устройство раздаточной коробки КАМАЗ.
- - корпус,
- - ведущий вал,
- - межосевой дифференциал и механизм блокировки дифференциала,
- - вал привода передней оси,
- - вал привода задней оси,
- - зубчатая передача,
- - понижающая передача
Все элементы, в том числе понижающая передача и межосевой дифференциал, находятся в корпусе раздаточной коробки, заполненной специальным трансмиссионным маслом, обеспечивающим смазку узлов.
Принцип действия раздаточной коробки КАМАЗ.
Коробка передач передает крутящий момент на раздаточную коробку по ведущему валу.
Далее происходит передача крутящего момента на межосевой дифференциал, имеющий несколько вариантов конструкции.
На устаревших раздаточных коробках установлен самый простой межосевой дифференциал, который не имеет механизма блокировки.
Современный вариант межосевой дифференциала представляет собой самоблокирующийся дифференциал или дифференциал с жесткой блокировкой.
Межосевой дифференциал
Распределяющий механизм. Направляет вращающие усилия на ведущие оси машины.
Если дифференциал не оснащен механизмом блокировки, значит, оси могут двигаться с разной скоростью.
Самоблокирующийся дифференциал, а также дифференциал, который имеет механизм ручной блокировки, дают возможность принудительного распределения крутящего момента между ведущими мостами, что очень актуально при езде по бездорожью.
Сеществует три вида межосевых дифференциалов с самоблокировкой:
Фрикционная муфта
Дифференциал, оснащенный фрикционной муфтой дает возможность как ручной, так и автоматической блокировки.
В конструкцию муфты, работа которой основывается на силе трения, входят фрикционные диски.
Если одна из приводных осей проскальзывает, диски начинают сжиматься, частично или полностью блокируя дифференциал.
Вязкостная муфта
Большой популярностью пользуются дифференциалы с вязкостной муфтой.
Такой механизм автоматической блокировки является сравнительно недорогим, поэтому имеет большой спрос.
Работа вязкостной муфты заключается в том, что она отвечает за отслеживание угловых скоростей на приводных осях.
Если на одной из осей скорость возрастает, осуществляется плавная блокировка дифференциала, в результате чего крутящий момент на оси, где угловая скорость меньше, увеличивается.
В качестве рабочего тела муфты выступает специальная жидкость, вязкость которой изменяется в зависимости от сложившихся условий.
Среди существенных недостатков механизма вязкостной муфты можно выделить невозможность ручной блокировки, а также риск перегрева при длительной работе.
Блокировка типа Torsen
Наиболее совершенную конструкцию имеет дифференциал Torsen, который выделяется широким диапазоном перераспределения крутящего момента.
Но из-за такого недостатка, как ограниченная прочность, его не используют на внедорожниках.
Иногда в раздаточной коробке присутствует понижающая передача, позволяющая увеличить крутящий момент, которой обычно укомплектовываются внедорожники.
Раздаточная коробка может иметь несколько режимов работы, что зависит от ее конструкции:
- подключена только задняя ось;
- подключены две приводные оси;
- две оси подключены с межосевой блокировкой;
- подключение обеих осей с пониженной передачей и межосевой блокировкой;
- подключение обеих осей с автоматической блокировкой дифференциала.
В раздаточную коробку может входить механизм автоматического или ручного выключения/подключения полного привода.
Если автомобиль оборудован механическим приводом, управление раздаточной коробкой производится непосредственно рычагами.
Также управление может осуществляться при помощи кнопок, регулирующих работу исполнительных механизмов и управляющих органов раздаточной коробки.
Если полноприводный автомобиль не предназначен для езды в условиях бездорожья, обычно раздаточная коробка управляется автоматикой.
КамАЗ Раздатачные коробки

пн-пт 09:00-18:00

пн-пт 09:00-18:00
НАШИ КОНТАКТЫ: