КАМАЗ Коленчатые валы
Валы коленчатые производства завода ПАО КамАЗ
740.13-1005008 (z=58) |
КАМАЗ двигатели 740.10, 7403.10 /Евро-0/ |
117 300 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
740.13-1005008 (z=64) |
КАМАЗ двигатели /ЕВРО-1 Евро-2/ 740.11 740.13 740.30 740.31 740.50 740.51 740.55 |
117 300 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
740.62-1005008 | КАМАЗ двигатели /Евро-2/ - 740.30 /Евро-3/ - 740.60, 740.61, 740.62 |
126 500 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
* Отгрузка запасных частей в Ваш адрес возможна со склада в Н.Челнах или из Москвы любой транспортной компанией
* Отгрузка заказа из Н.Челнов производится быстрее на три дня
Выпускается довольно большое количество моделей двигателей КамАЗ имеющих различные модификации по экологическим стандартам от Евро - 0 до Евро – 4.
Основой для производства являются коленвалы КамАЗ следующих разновидностей:
- 740.13-1005008-20 для двигателей 740.10 и 7403.10 (z=58) соответствующих стандарту Евро-0;
- 740.13-1005008 для двигателей 740.11 и 740.13 (z=64) соответствующих стандарту Евро-1;
- 740.13-1005008-10 для двигателей 740.31 соответствующих стандарту Евро-2;
- 740.30-1005008 для двигателей 740.30 соответствующих стандарту Евро-2;
- 740.50-1005008 для двигателей 740.50 и 740.51 соответствующих стандарту Евро-2;
- 740.62-1005008 для двигателей 740.62 соответствующих стандарту Евро-3;
- 740.63-1005008 для двигателей 740.63 соответствующих стандарту Евро-3;
- 740.65-1005008 для двигателей 740.65 соответствующих стандарту Евро-3;
- 740.71-1005008 для двигателей соответствующих стандарту Евро-4;
- 820.52-1005008 для двигателей 820.52, .60, .63 /газ/ соответствующих стандарту Евро-3 Евро-4;
- 820.70-1005008 для двигателей соответствующих стандарту Евро-4;
Коленчатый вал является основной частью двигателя.
Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней и шатунов во вращательное движение.
Коленвал принимает нагрузки от шатунов, преобразуя их в крутящий момент.
Этот момент передается через хвостовик (заднюю выходную часть вала) маховику и далее — pтрансмиссии.
Через другую часть вала — переднюю, или носок — крутящий момент передается на вал газораспределительного механизма и вспомогательные системы двигателя.
Также на носке часто монтируется гаситель крутильных колебаний — несложное устройство из двух дисков, соединенных через пружины, резиновую прокладку, силиконовую жидкость или иной упругий материал.
Гаситель сводит к минимуму возникающие во время работы двигателя крутильные колебания вала, снижая риск его повреждения.
Коленчатый вал во время работы испытывает большие нагрузки, поэтому данная деталь даже для мощных дизельных двигателей изготавливается цельной. Сборные коленвалы показали свою несостоятельность в высокооборотных двигателях, и в автомобильных моторах сейчас они практически не используются.
Для изготовления валов применяются сталь или чугун. Коленчатые валы из чугуна производятся методом отливки, валы из стали — ковкой или штамповкой. В дальнейшем оба вида коленвалов подвергаются разнообразной механической обработке для достижения необходимых параметров — чистоты поверхности шеек, балансировки и т.д.
Коленвал имеет довольно-таки простое устройство: он состоит из колен, содержащих коренные и шатунные шейки, разделенные щеками.
Коренные шейки — это ось коленвала, поэтому они проходят точно по его центру.
Коренные шейки коленвала служат не только осью, но также и опорой всего кривошипно-шатунного механизма.
Нагрузки от коленчатого вала передаются двигателю через коренные шейки, которые опираются на коренные подшипники, заделанные в картер мотора.
Шатунные шейки, как понятно из названия, служат для крепления и приема усилий от шатунов.
Так как коленчатый вал — это кривошип, то шатунные шейки смещены относительно оси вала и удерживаются с помощью щек.
Коленчатый вал опирается на подшипники скольжения (также называемые вкладышами), заделанные в картер двигателя.
Также подшипники скольжения предусмотрены для опоры шатунов на коленчатый вал.
Эти подшипники выполнены из стальной ленты, покрытой специальным антифрикционным сплавом, снижающим силы трения между подшипником и валом.
Смазка частей коленчатого вала и всего кривошипно-шатунного механизма.
Вопрос этот действительно очень важен, так как для опоры коренных шеек на картер и шатунов на шатунные шейки используются подшипники скольжения, которые могут нормально работать только при постоянном наличии смазки.
Для подачи масла к трущимся частям и деталям внутри коленвала во всех его шейках и щеках предусмотрены каналы. А чтобы обеспечить надежное поступление масла к подшипникам, его подача осуществляется под давлением.
Щеки выполняют несколько функций.
Они не только соединяют шейки в единую конструкцию, но также играют роль противовесов для уравновешивания шатунных шеек и шатунов.
Отсутствие противовесов грозит возникновением значительных вибраций, что в высокооборотных двигателях может привести к разрушению двигателя.
Наибольшие нагрузки в коленвале приходятся на места соединения шеек и щек, поэтому для равномерно распределения нагрузок на эти участки они выполняются галтелью, то есть — переход от шейки к щеке выполнен с радиусом закругления.
КАМАЗ Коленчатые валы

пн-пт 09:00-18:00

пн-пт 09:00-18:00
НАШИ КОНТАКТЫ: