КамАЗ Блоки цилиндров
Блоки цилиндров производства завода ПАО КамАЗ
740.21-1002012-21 | КАМАЗ двигатели 740.10, 7403.10 (с распредвалом) /Евро-0/ |
212 750 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
740.21-1002012 | КАМАЗ двигатели 740.11 740.13 740.30 740.31 740.50 740.51 740.55) под ТНВД ЯЗДА /Евро-1 Евро-2/ |
212 750 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
740.21-1002012-10 | КАМАЗ двигатели 740.30 740.31 740.35 740.37 740.50 740.51 740.60 740.61 740.62 740.63 740.65) под ТНВД Bosch /Евро-2 Евро-3/ |
212 750 p.
|
Отгрузка 1-3 дня
|
* Отгрузка запасных частей в Ваш адрес возможна со склада в Н.Челнах или из Москвы любой транспортной компанией
* Отгрузка заказа из Н.Челнов производится быстрее на три дня
Блок цилиндров является основной частью двигателя.
Во время работы двигателя блок цилиндров подвергается колоссальным физическим и тепловым нагрузкам.
Все узлы и механизмы двигателя крепятся к блоку цилиндров, поэтому качество изготовления данной детали влияет на работоспособность и надёжность целиком всего двигателя КамАЗ.
Блок цилиндров КАМАЗ производится из серого чугуна марки СЧ 21-40 методом отливки и образует цельную конструкцию повышенной прочности. Все блоки проходят закалку путем пропускания через них электрических токов, имеющих высокую частоту.
Блок объединяет в себе два ряда цилиндровых гнезд (так как двигатель КАМАЗ двухрядный V-образный) и верхнюю часть картера.
К блоку цилиндров предъявляются высокие требования по жесткости и прочности, которые обеспечиваются созданием нескольких поперечных ребер жесткости и разделением картерного пространства на отдельные отсеки.
Особенностью блока цилиндров КамАЗ является то, что левый и правый ряд цилиндров смещены друг относительно друга. Левый ряд сдвинут относительно правого вперед на 29,5 мм., это сделано для установки сразу двух нижних головок шатунов (правого и левого ряда) на одну общую шатунную шейку коленвала.
Во внутренней части блока создано определенное количество каналов необходимых для подачи смазки к трущимся деталям.
Для обеспечения необходимой теплоотдачи в блоке цилиндров предусмотрены особые полости, образующие водяную рубашку, эффективно отводящую тепло от цилиндров, поршневых колец и поршней.
Гильзы цилиндров производятся из чугуна как отдельные детали и монтируются в специальные отверстия блока.
Выпускается довольно большое количество моделей двигателей КамАЗ имеющих различные модификации по экологическим стандартам от Евро - 0 до Евро – 4.
Основой для производства являются блоки цилиндров следующих разновидностей:
- 740.21-1002012-20 для двигателей 740.10 и 7403.10 соответствующих стандарту Евро-0;
- 740.21-1002012-21 /с распредвалом/ для двигателей 740.10 и 7403.10 соответствующих стандарту Евро-0;
- 740.21-1002012 для двигателей, оснащенных ТНВД "ЯЗДА" и соответствующих стандарту Евро-1 и Евро-2;
- 740.21-1002012-10 для двигателей, оснащенных ТНВД "Bosh" и соответствующих стандарту Евро-2 и Евро-3;
- 740.70-1002011 для двигателей, оснащенных системой Common Rail и соответствующих стандарту Евро-4;
- 740.73-1002010 для двигателей 740.622, 740.632, 740.662, 740.70, 740.73, 740.74 оснащенных системой Common Rail и соответствующих стандарту Евро-4.
Определить визуально внешние различия этих блоков достаточно трудно, тем не менее отличия присутствуют в большом количестве.
Блоки цилиндров КАМАЗ 740.10 и КАМАЗ 740.21 не взаимозаменяемы и представляют, в сущности, разные конструкции.
Многие называют блок под ТНВД "Bosch" универсальным – это верно, но лишь частично.
На нём есть отверстия и на аппаратуру Bosch и на Ярославскую, но на ЯЗДА требуется 4 отверстия, а на блоке 3 под аппаратуру Bosch. Некоторые мотористы убеждены, что насосу достаточно и 3 отверстия, мнения расходятся.
- Трещины во внешних стенках водяной рубашки;
- Трещины в масляной магистрали;
- Износ и деформации посадочных отверстий под гильзы;
- Износ и срывы резьбовых соединений (в первую очередь — соединений крышек коренных подшипников);
- Коробление поверхности сопряжения блока с головками цилиндров;
- Деформации, прожоги, задиры, несоосность гнезд вкладышей коренных подшипников коленвала;
- Износ отверстий во втулках распределительного вала;
- Износ опор коренной шейки коленчатого вала.
Большинство неисправностей блока цилиндров поддаются ремонту, и двигатель в целом может быть восстановлен.
Необходимо обратить внимание на то, что допуски в блоке цилиндров двигателей КАМАЗ в настоящее время исчисляются сотыми долями миллиметра, поэтому расточка, шлифовка и другие работы по восстановлению двигателя могут проводиться только профессионалами на специализированном оборудовании.
КамАЗ Блоки цилиндров

пн-пт 09:00-18:00

пн-пт 09:00-18:00
НАШИ КОНТАКТЫ: