Каталог

КамАЗ Блоки цилиндров

• Посмотрите как можно купить товар ⇒
Цена на странице актуальна на текущую дату

Блоки цилиндров производства завода ПАО КамАЗ

740.21-1002012-21 КАМАЗ двигатели 740.10, 7403.10 (с распредвалом) /Евро-0/
212 750 p.
Отгрузка 1-3 дня
740.21-1002012 КАМАЗ двигатели 740.11 740.13 740.30 740.31 740.50 740.51 740.55) под ТНВД ЯЗДА /Евро-1 Евро-2/
212 750 p.
Отгрузка 1-3 дня
740.21-1002012-10 КАМАЗ двигатели 740.30 740.31 740.35 740.37 740.50 740.51 740.60 740.61 740.62 740.63 740.65) под ТНВД Bosch /Евро-2 Евро-3/
212 750 p.
Отгрузка 1-3 дня

* Отгрузка запасных частей в Ваш адрес возможна со склада в Н.Челнах или из Москвы любой транспортной компанией

* Отгрузка заказа из Н.Челнов производится быстрее на три дня

Блок цилиндров КамАЗ - Описание

Блок цилиндров КамАЗ Блок цилиндров является основной частью двигателя.
Во время работы двигателя блок цилиндров подвергается колоссальным физическим и тепловым нагрузкам.

Все узлы и механизмы двигателя крепятся к блоку цилиндров, поэтому качество изготовления данной детали влияет на работоспособность и надёжность целиком всего двигателя КамАЗ.

Блок цилиндров КАМАЗ производится из серого чугуна марки СЧ 21-40 методом отливки и образует цельную конструкцию повышенной прочности. Все блоки проходят закалку путем пропускания через них электрических токов, имеющих высокую частоту.

Блок объединяет в себе два ряда цилиндровых гнезд (так как двигатель КАМАЗ двухрядный V-образный) и верхнюю часть картера.

К блоку цилиндров предъявляются высокие требования по жесткости и прочности, которые обеспечиваются созданием нескольких поперечных ребер жесткости и разделением картерного пространства на отдельные отсеки.

Особенностью блока цилиндров КамАЗ является то, что левый и правый ряд цилиндров смещены друг относительно друга. Левый ряд сдвинут относительно правого вперед на 29,5 мм., это сделано для установки сразу двух нижних головок шатунов (правого и левого ряда) на одну общую шатунную шейку коленвала.
Во внутренней части блока создано определенное количество каналов необходимых для подачи смазки к трущимся деталям.
Для обеспечения необходимой теплоотдачи в блоке цилиндров предусмотрены особые полости, образующие водяную рубашку, эффективно отводящую тепло от цилиндров, поршневых колец и поршней.

Гильзы цилиндров производятся из чугуна как отдельные детали и монтируются в специальные отверстия блока.

Блок цилиндров КамАЗ - Модификации

Выпускается довольно большое количество моделей двигателей КамАЗ имеющих различные модификации по экологическим стандартам от Евро - 0 до Евро – 4.

Основой для производства являются блоки цилиндров следующих разновидностей:

  • 740.21-1002012-20 для двигателей 740.10 и 7403.10 соответствующих стандарту Евро-0;
  • 740.21-1002012-21 /с распредвалом/ для двигателей 740.10 и 7403.10 соответствующих стандарту Евро-0;
  • 740.21-1002012 для двигателей, оснащенных ТНВД "ЯЗДА" и соответствующих стандарту Евро-1 и Евро-2;
  • 740.21-1002012-10 для двигателей, оснащенных ТНВД "Bosh" и соответствующих стандарту Евро-2 и Евро-3;
  • 740.70-1002011 для двигателей, оснащенных системой Common Rail и соответствующих стандарту Евро-4;
  • 740.73-1002010 для двигателей 740.622, 740.632, 740.662, 740.70, 740.73, 740.74 оснащенных системой Common Rail и соответствующих стандарту Евро-4.

Блок цилиндров КамАЗ Определить визуально внешние различия этих блоков достаточно трудно, тем не менее отличия присутствуют в большом количестве.

Блоки цилиндров КАМАЗ 740.10 и КАМАЗ 740.21 не взаимозаменяемы и представляют, в сущности, разные конструкции.

Многие называют блок под ТНВД "Bosch" универсальным – это верно, но лишь частично.
На нём есть отверстия и на аппаратуру Bosch и на Ярославскую, но на ЯЗДА требуется 4 отверстия, а на блоке 3 под аппаратуру Bosch. Некоторые мотористы убеждены, что насосу достаточно и 3 отверстия, мнения расходятся.

Блок цилиндров КамАЗ - Возможные неисправности блоков двигателя КАМАЗ
  • Трещины во внешних стенках водяной рубашки;
  • Трещины в масляной магистрали;
  • Износ и деформации посадочных отверстий под гильзы;
  • Износ и срывы резьбовых соединений (в первую очередь — соединений крышек коренных подшипников);
  • Коробление поверхности сопряжения блока с головками цилиндров;
  • Деформации, прожоги, задиры, несоосность гнезд вкладышей коренных подшипников коленвала;
  • Износ отверстий во втулках распределительного вала;
  • Износ опор коренной шейки коленчатого вала.

Большинство неисправностей блока цилиндров поддаются ремонту, и двигатель в целом может быть восстановлен.

Необходимо обратить внимание на то, что допуски в блоке цилиндров двигателей КАМАЗ в настоящее время исчисляются сотыми долями миллиметра, поэтому расточка, шлифовка и другие работы по восстановлению двигателя могут проводиться только профессионалами на специализированном оборудовании.

КамАЗ Блоки цилиндров

По вашему запросу ничего не найдено
Наши адреса в Москве:
Наши адреса в Москве:
Склад (Север Москвы):
Офис:
Адрес:
Россия, Москва, Дубнинская ул., дом 81
пн-пт 09:00-18:00
 
НАШИ КОНТАКТЫ:
Телефон: +7 (903) 509-75-67
Мобильный телефон: +7 (903) 119-44-37
Телефон и Факс: +7 (499) 946-91-30
Электронная почта: mik@automotor.ru
 
Наши адреса в Москве:
Склад (Север Москвы):
Офис:
Адрес:
Россия, г. Москва, Маршала Жукова Проспект, дом 35, кор. 1
пн-пт 09:00-18:00
 

НАШИ КОНТАКТЫ:

Телефон: +7 (495) 509-75-67
Мобильный телефон: +7 (903) 119-44-37
Телефон и Факс: +7 (499) 946-91-30
Электронная почта: mik@automotor.ru
 
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином