Каталог
КПП-141 КПП Коробка переключения передач
Предзаказ

КПП-141 КПП Коробка переключения передач

Нет в наличии
Купить в 1 клик

141.1700025 КПП КАМАЗ с картером сцепления

Описание

Ниже собрана информация по коробке переключения передач КамАЗ КПП-141 для УрАЛ

КПП КАМАЗ 141 является одним из основных механических агрегатных узлов трансмиссии автомобиля. Агрегат выполняет несколько важных функций:
— передача крутящего момента с коленвала силового агрегата непосредственно на кардан и мосты шасси;
— изменение крутящего момента направленное на увлечение скорости или тяги автомобиля;

КПП 141 КАМАЗ является модификацией коробки передач 14. Изначально данный агрегат устанавливался исключительно на автомобили «УРАЛ», но позже стал использоваться на моделях 43253, 43505, 4308.

КПП КАМАЗ И КПП УРАЛ одинаковы по принципу действия и устройству.
Однако КПП 141 КАМАЗ все же обладает небольшими техническими отличиями:
— увеличенное количество зубьев на шестернях передач. Благодаря этому значительно увеличивается тяга автомобиля, что позволяет беспрепятственно преодолевать крутые подъемы даже с максимальным грузом. Также данное изменение сказалось на самих передачах, четвертая стала прямой, а пятая скоростной;
— устанавливается привод переключения непосредственного действия.
КПП 141 на КАМАЗ отличается повышенной тягой и надежностью.

КПП КАМАЗ 141 с делителем не производиться. Первичный вал агрегатного узла не предусматривает установку делителя

При модернизации усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала КП и шестерни 5 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4–5 передачи и вторичный вал, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач.<br> Применяется КП КАМАЗ 141 для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Н·м включительно.

КП КАМАЗ 141 устанавливается в основном на одиночных автомобилях и автобусных шасси.
Тип КП — механическая, пятиступенчатая с трехходовым механизмом переключения.
Отличаются КП 141 и 142 передаточными числами.
КП КАМАЗ 141 имеет ускоряющую передачу и при некотором снижении тяговых свойств обеспечивает транспортному средству более высокую скорость передвижения.


Применяемость: КАМАЗ-43253, -43505, -4308

Передаточные числа

Номер передачи 1 2 3 4 5 ЗХ
Передаточные числа 5,62 2,89 1,64 1 0,742 5,3

Технические характеристики

Подшипники валов В опорах первичного вала применяются шариковые подшипники, для вторичного вала передний роликовый, задний шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники.
Подшипники шестерен Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни пятой передачи, без сепаратора.
Синхронизаторы Инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.
Шестерни С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазывания Комбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощности От основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерени заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП.
Управление коробкой передач Механическое, с дистанционным приводом.
Спидометр Привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Комплектации КП 141 под серийное сцепление модели 142 и сцепление фирмы Sachs MFZ-430

Обозначение КП 141.1700100-10
герметичная, для Урала,
без рычага выключения сцепления
141.1700100-20 141.1700100-30 141.1700100-40 141.1700100-80
Обозначение КП для транспортировки: 141.1700025-10 141.1700025-20 141.1700025-30 141.1700025-40 141.1700025-80
Модель сцепления
(если не серийное):
         
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 141.1701105-10, 141.1701100-30 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 141.1702114
вывод вверх
142.1702200
боковой вывод
141.1702178
крышка-заглушка
Фланец: 141.1701240 152.1701240 142.1701240 141.1701240 152.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 141.1701201-10
узкая, без спидометра
14.1701200
широкая, под спидометр
 
Обозначение КП 141.1700100-90 141.1700102-10 141.1700102-20 141.1700102-30 141.1700102-40
Обозначение КП для транспортировки: 141.1700025-90 141.1700026-10 141.1700026-20 141.1700026-30 141.1700026-40
Модель сцепления
(если не серийное):
         
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 141.1702178
крышка-заглушка
14.1702200-10 142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
Фланец: 141.1701240 152.1701240 141.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр
 
Обозначение КП 141.1700102-80 141.1700103 SAE1 141.1700103-10 SAE1 141.1700105
для ГАЗа
141.1700106
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
Обозначение КП для транспортировки:          
Модель сцепления (если не серийное):   Sachs MFZ-430    
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039 14.1701039-50
19.1601203-10
19.1601215
19.1601217-10
14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-20 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20 142.1701105-10, 141.1701100-30 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702200-10 142.1702200
боковой вывод
142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
14.1702200-10 14.1702010, 37.1702200
боковой вывод ф. КОРА
Фланец: 142.1701240 14.1701240 141.1701240-10
под кардан ГАЗа
142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр
141.1701201-10
узкая, без спидометра
14.1701200
широкая, под спидометр
 
Обозначение КП 141.1700106-20 SAE1
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
141.1700106-30
для автобуса с ЭПП-12
141.1700106-50 SAE1
для автобуса с ЭПП-12
141.1700106-60 SAE1
для ЛиАЗа
141.170010115
для автобуса с тросовым приводом ф. Ростар
Обозначение КП для транспортировки:          
Модель сцепления
(если не серийное):
Sachs MFZ-430   Sachs MFZ-430  
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 14.1701039 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702010, 37.1702200
боковой вывод ф. КОРА
142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
14.1702010, 141.1702178
крышка-заглушка
14.1702010, 530.1702200
боковой вывод ф. Ростар
Фланец: 142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр
 
Обозначение КП 141.1700115-20 SAE1
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
       
Обозначение КП для транспортировки:    
Модель сцепления (если не серийное): Sachs MFZ-430
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10
Первичный вал: 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702010, 530.1702200
боковой вывод ф. Ростар
Фланец: 142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр

Комплектации КП 141 под сцепление модели MFZ-350 и MF-395

Обозначение КП 141.1700108 141.1700108-10 141.1700108-11 141.1700108-20
Обозначение КП в транспортном исполнении: 141.1700030 141.1700031-10 141.1700031
Картер сцепления: 4308-1601008 SAE2 4308-1601008-10 SAE2 4308-1601008 SAE2
Вид сцепления: Вытяжное сцепление
MFZ 350
Нажимное сцепление
MF 395
Вытяжное сцепление
MFZ 350
Опора рычага переключения передач: 142.1702200
Фланец: 14.1701240
квадратный
141.1701240-50
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø150)
142.1701240
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø180)
Крышка первичного вала. Первичный вал КП: 14.1701039-60. 141.1701025-30
(шлицы 1¾')
Крышка заднего подшипника вторичного вала: 14.1701200
Вторичный вал. Вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Примечание: Втулка на первичном вале
4308.1701501
  Втулка на первичном вале
4308.1701501
 
Обозначение КП 141.1700108-30 141.1700108-40 141.1700109 141.700108-16
Обозначение КП в транспортном исполнении: 141.1700030-10 141.1700030-16
Картер сцепления: 4308-1601008 SAE2 4308-1601008-10 SAE2 4308-1601015-10 SAE3 4308-1601008-10 SAE2
Вид сцепления: Вытяжное сцепление
MFZ 350
Нажимное сцепление
MF 395
Нажимное сцепление
MF 362
Нажимное сцепление
MF 395
Опора рычага переключения передач: 142.1702200-10
Без кронштейна реактивной тяги
142.1702200 142.1702200 530-17002200-60
(вывод вправо)
Фланец: 141.1701240-50
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø150)
142.1701240
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø180)
141.1701240-50
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø150)
141.1701240-50
Крышка первичного вала. Первичный вал КП: 14.1701039-60. 141.1701025-30
(шлицы 1¾')
Крышка заднего подшипника вторичного вала: 141.1701200-30
С установленными шестернями привода спидометра
14.1701200
Вторичный вал. Вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Примечание: Втулка на первичном вале
4308.1701501
     

Комплектации КП 141 под беззазорный привод сцепления

Обозначение КП 141.1700200-20 141.1700200-30 141.1700200-40 141.1700202-80
Обозначение КП для транспортировки: 141.1700022 141.1700022-10 141.1700022-20 141.1700022-30
Рычаг вала вилки выключения сцепления: 19.1601217-40
Муфта сцепления: 720-1601180-50
Крышка первичного вала: 14.1701039
Опора рычага переключения передач: 142.1702200
боковой вывод
14.1702200-10
Фланец: 152.1701240 142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая под спидометр
Соответствующая КП со сцеплением с зазором: 142.1700100-20 142.1700100-30 142.1700100-40 142.1700102-80

 

Показать полностью Свернуть
Характеристики
Производитель
КамАЗ
Страна производства
Россия
Отзывы
Отзывов еще никто не оставлял
Написать отзыв Отмена
Оставить отзыв
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Описание
Характеристики
Отзывы
Описание

Ниже собрана информация по коробке переключения передач КамАЗ КПП-141 для УрАЛ

КПП КАМАЗ 141 является одним из основных механических агрегатных узлов трансмиссии автомобиля. Агрегат выполняет несколько важных функций:
— передача крутящего момента с коленвала силового агрегата непосредственно на кардан и мосты шасси;
— изменение крутящего момента направленное на увлечение скорости или тяги автомобиля;

КПП 141 КАМАЗ является модификацией коробки передач 14. Изначально данный агрегат устанавливался исключительно на автомобили «УРАЛ», но позже стал использоваться на моделях 43253, 43505, 4308.

КПП КАМАЗ И КПП УРАЛ одинаковы по принципу действия и устройству.
Однако КПП 141 КАМАЗ все же обладает небольшими техническими отличиями:
— увеличенное количество зубьев на шестернях передач. Благодаря этому значительно увеличивается тяга автомобиля, что позволяет беспрепятственно преодолевать крутые подъемы даже с максимальным грузом. Также данное изменение сказалось на самих передачах, четвертая стала прямой, а пятая скоростной;
— устанавливается привод переключения непосредственного действия.
КПП 141 на КАМАЗ отличается повышенной тягой и надежностью.

КПП КАМАЗ 141 с делителем не производиться. Первичный вал агрегатного узла не предусматривает установку делителя

При модернизации усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала КП и шестерни 5 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4–5 передачи и вторичный вал, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач.<br> Применяется КП КАМАЗ 141 для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Н·м включительно.

КП КАМАЗ 141 устанавливается в основном на одиночных автомобилях и автобусных шасси.
Тип КП — механическая, пятиступенчатая с трехходовым механизмом переключения.
Отличаются КП 141 и 142 передаточными числами.
КП КАМАЗ 141 имеет ускоряющую передачу и при некотором снижении тяговых свойств обеспечивает транспортному средству более высокую скорость передвижения.


Применяемость: КАМАЗ-43253, -43505, -4308

Передаточные числа

Номер передачи 1 2 3 4 5 ЗХ
Передаточные числа 5,62 2,89 1,64 1 0,742 5,3

Технические характеристики

Подшипники валов В опорах первичного вала применяются шариковые подшипники, для вторичного вала передний роликовый, задний шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники.
Подшипники шестерен Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни пятой передачи, без сепаратора.
Синхронизаторы Инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.
Шестерни С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазывания Комбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощности От основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерени заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП.
Управление коробкой передач Механическое, с дистанционным приводом.
Спидометр Привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Комплектации КП 141 под серийное сцепление модели 142 и сцепление фирмы Sachs MFZ-430

Обозначение КП 141.1700100-10
герметичная, для Урала,
без рычага выключения сцепления
141.1700100-20 141.1700100-30 141.1700100-40 141.1700100-80
Обозначение КП для транспортировки: 141.1700025-10 141.1700025-20 141.1700025-30 141.1700025-40 141.1700025-80
Модель сцепления
(если не серийное):
         
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 141.1701105-10, 141.1701100-30 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 141.1702114
вывод вверх
142.1702200
боковой вывод
141.1702178
крышка-заглушка
Фланец: 141.1701240 152.1701240 142.1701240 141.1701240 152.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 141.1701201-10
узкая, без спидометра
14.1701200
широкая, под спидометр
 
Обозначение КП 141.1700100-90 141.1700102-10 141.1700102-20 141.1700102-30 141.1700102-40
Обозначение КП для транспортировки: 141.1700025-90 141.1700026-10 141.1700026-20 141.1700026-30 141.1700026-40
Модель сцепления
(если не серийное):
         
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 141.1702178
крышка-заглушка
14.1702200-10 142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
Фланец: 141.1701240 152.1701240 141.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр
 
Обозначение КП 141.1700102-80 141.1700103 SAE1 141.1700103-10 SAE1 141.1700105
для ГАЗа
141.1700106
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
Обозначение КП для транспортировки:          
Модель сцепления (если не серийное):   Sachs MFZ-430    
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039 14.1701039-50
19.1601203-10
19.1601215
19.1601217-10
14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-20 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20 142.1701105-10, 141.1701100-30 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702200-10 142.1702200
боковой вывод
142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
14.1702200-10 14.1702010, 37.1702200
боковой вывод ф. КОРА
Фланец: 142.1701240 14.1701240 141.1701240-10
под кардан ГАЗа
142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр
141.1701201-10
узкая, без спидометра
14.1701200
широкая, под спидометр
 
Обозначение КП 141.1700106-20 SAE1
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
141.1700106-30
для автобуса с ЭПП-12
141.1700106-50 SAE1
для автобуса с ЭПП-12
141.1700106-60 SAE1
для ЛиАЗа
141.170010115
для автобуса с тросовым приводом ф. Ростар
Обозначение КП для транспортировки:          
Модель сцепления
(если не серийное):
Sachs MFZ-430   Sachs MFZ-430  
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 14.1701039 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 14.1701039
Первичный вал: 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
141.1701030-20
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702010, 37.1702200
боковой вывод ф. КОРА
142.1702010-20
без фиксатора ЗХ,
141.1702178
крышка-заглушка
14.1702010, 141.1702178
крышка-заглушка
14.1702010, 530.1702200
боковой вывод ф. Ростар
Фланец: 142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр
 
Обозначение КП 141.1700115-20 SAE1
для автобуса с тросовым приводом ф. КОРА
       
Обозначение КП для транспортировки:    
Модель сцепления (если не серийное): Sachs MFZ-430
Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления: 14.1701039-50, 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10
Первичный вал: 141.1701030-30
(шлицы 1¾')
Вторичный вал, вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Опора рычага переключения передач: 14.1702010, 530.1702200
боковой вывод ф. Ростар
Фланец: 142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая, под спидометр

Комплектации КП 141 под сцепление модели MFZ-350 и MF-395

Обозначение КП 141.1700108 141.1700108-10 141.1700108-11 141.1700108-20
Обозначение КП в транспортном исполнении: 141.1700030 141.1700031-10 141.1700031
Картер сцепления: 4308-1601008 SAE2 4308-1601008-10 SAE2 4308-1601008 SAE2
Вид сцепления: Вытяжное сцепление
MFZ 350
Нажимное сцепление
MF 395
Вытяжное сцепление
MFZ 350
Опора рычага переключения передач: 142.1702200
Фланец: 14.1701240
квадратный
141.1701240-50
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø150)
142.1701240
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø180)
Крышка первичного вала. Первичный вал КП: 14.1701039-60. 141.1701025-30
(шлицы 1¾')
Крышка заднего подшипника вторичного вала: 14.1701200
Вторичный вал. Вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Примечание: Втулка на первичном вале
4308.1701501
  Втулка на первичном вале
4308.1701501
 
Обозначение КП 141.1700108-30 141.1700108-40 141.1700109 141.700108-16
Обозначение КП в транспортном исполнении: 141.1700030-10 141.1700030-16
Картер сцепления: 4308-1601008 SAE2 4308-1601008-10 SAE2 4308-1601015-10 SAE3 4308-1601008-10 SAE2
Вид сцепления: Вытяжное сцепление
MFZ 350
Нажимное сцепление
MF 395
Нажимное сцепление
MF 362
Нажимное сцепление
MF 395
Опора рычага переключения передач: 142.1702200-10
Без кронштейна реактивной тяги
142.1702200 142.1702200 530-17002200-60
(вывод вправо)
Фланец: 141.1701240-50
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø150)
142.1701240
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø180)
141.1701240-50
Круглый с торцовыми шлицами
(max. Ø150)
141.1701240-50
Крышка первичного вала. Первичный вал КП: 14.1701039-60. 141.1701025-30
(шлицы 1¾')
Крышка заднего подшипника вторичного вала: 141.1701200-30
С установленными шестернями привода спидометра
14.1701200
Вторичный вал. Вторичный вал в сборе: 142.1701105, 141.1701100-20
Примечание: Втулка на первичном вале
4308.1701501
     

Комплектации КП 141 под беззазорный привод сцепления

Обозначение КП 141.1700200-20 141.1700200-30 141.1700200-40 141.1700202-80
Обозначение КП для транспортировки: 141.1700022 141.1700022-10 141.1700022-20 141.1700022-30
Рычаг вала вилки выключения сцепления: 19.1601217-40
Муфта сцепления: 720-1601180-50
Крышка первичного вала: 14.1701039
Опора рычага переключения передач: 142.1702200
боковой вывод
14.1702200-10
Фланец: 152.1701240 142.1701240
Крышка подшипника вторичного вала: 14.1701200
широкая под спидометр
Соответствующая КП со сцеплением с зазором: 142.1700100-20 142.1700100-30 142.1700100-40 142.1700102-80

 

Характеристики
Производитель
КамАЗ
Страна производства
Россия
Отзывы
Отзывов еще никто не оставлял
Ранее просмотренные товары:
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином